среда, 30 июля 2008 г.

Spam

Что меня побудило создать такой блог? Наверное ответ лучше искать в интернет сообществе... Читайте внимательно правила многих сайтов и.т.д. На большинстве из них нельзя оставить комментарий с указанием ссылки на свой сайт. Это право владельца ресурса, считать что-то спамом, а что-то рекламой! В ответ на это действия я решил завести блог в котором можно будет спамить все и всем!
Исключением является только ограничения Blodger-а к содержанию блога.
И так я начну первым, кто следующий?

P.S. Spam разрешено добавлять в комментарии :)))

11 комментариев:

Анонимный комментирует...

интересная идея...

ArtMove комментирует...

Поздравляю Вы первый, кто прокомментировал. Заходите почаще, я планирую писать о спаме и обо всех его проявлениях...

Анонимный комментирует...

Первый "спамер" :)
Поехали.

Томск

Анонимный комментирует...

секс форум, все о сексе, форум о сексе, сексфорум :)

Анонимный комментирует...

IMHO: я молодец, да? )))

ArtMove комментирует...

Превому спамеру
Не увлекайся, я же не сказал что ни стану удалять коменты :)))

Ден комментирует...

Привет! Приглашаю в игру Золотой клон!
Вдобавок, к удовольствию от игры ты ещё сможешь ЗАРАБОТАТЬ РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ!!! Пожалуйста, зарегистрируйся по моей ссылке

http://www.igra3k.ru/vip/?posol=100933

Анонимный комментирует...

А почему бы и нет? Здесь авторский юмор - осторожно!
http://votono.blogspot.com
В каждой строчке спрятан бес..

Анонимный комментирует...

Отличный фотосайт, там есть и фото форрум и книги по фото и советы по выбору зеркальной камеры

Анонимный комментирует...

низкие цены на автоматику, турникеты и скд

Анонимный комментирует...

goygoygoioi
lkljlkролдрод момпромпорм пл
ромрммп